Каждый автовладелец, вне зависимости от опыта, может со временем столкнуться с разнообразными неполадками двигателя, кондиционера и т. д. Такое происходит и со Scania P270. Если для ремонта вам понадобятся какие-либо запчасти, например бампер скания, то приобрести их можно, обратившись в профильную компанию.
Что в грузовике ломается чаще всего?
В машине установлены достаточно надежные двигатели. Их единственным слабым местом можно считать цепь ГРМ. Ее эксплуатационный ресурс не очень большой: нередко она растягивается уже после преодоления отметки в 30 тысяч км пробега. Об этом сигнализируют, к примеру, нехарактерный гул и стук из-под капота. Выполнять замену цепи ГРМ нужно вовремя. Иначе есть риск ее обрыва, что обычно влечет за собой сильное повреждение мотора.
Владельцы грузовика также нередко жалуются на не очень надежную подвеску. Она слишком жесткая для российских дорог, в результате чего ее элементы подвержены быстрому износу. Уже через 30-35 тысяч км пробега из строя порой выходят стабилизаторы. Следом за ними могут потребовать замены сайлент-блоки. Шаровые опоры, как правило, служат дольше. Необходимость в их замене обычно возникает лишь спустя 40 тысяч км пробега.
Нарекания автовладельцев вызывают и дверные замки. Они имеют не очень надежную конструкцию. В результате из-за влаги, попадающей внутрь механизма, к примеру во время дождя, они закисают и перестают нормально функционировать, а затем и вовсе выходят из строя. Отремонтировать замки практически невозможно, проще и надежнее заменить их на новые.
Специализированные разборки грузовиков могут предложить и другие запчасти. В них представлены КПП, двигатели, кабины и т. д.
Leave a reply