Планируя купить подержанный автомобиль, необходимо помнить о том, что вы рискуете приобрести машину, побывавшую в ДТП. Желательно получить квалифицированный совет от специалистов СТО. Но это не всегда возможно. Существуют способы, используя которые можно понять, был ли автомобиль в аварии.
Лучше всего заехать «на яму». Тогда даже не специалисту станут видны явные последствия аварии – подвески погнуты, а каркас кузова имеет деформированные элементы.
В таком случае лучше отказаться от покупки данного автомобиля, иначе придется покупать новые детали, например, Рено Логан запчасти.
Простая логика говорит, что чем более автомобиль «в возрасте», тем большая вероятность, что аварии были. Если долго и упорно искать, то можно, конечно, найти 10-летний автомобиль без ржавчины, вмятин и царапин. Возможно, что на нем мало ездили, а стоял он в сухом гараже. Но это будет, конечно, исключение из правил. Интересует глушитель опель? Заходите на сайт auto-glushitel.ru
Возможно также, что вы выбрали достаточно новый автомобиль. Но и в этом случае нет гарантии, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что многие люди покупают автомобиль, едва получив права, и не имея достаточного опыта вождения.
Неофициальные источники сообщают, что больше половины зарегистрированных автомашин побывали в авариях. Но пусть вас это не смущает. Подержанный автомобиль автоматически предполагает, что какие-то хотя бы мелкие травмы машина получила. Тут главное – определить, насколько серьезной была авария, и как сильно пострадал в ней автомобиль. Поэтому покупать авто через интернет рискованно. На фото вы не рассмотрите все нюансы. А если был ремонт, то на фото трудно определить, насколько качественно этот ремонт был произведен.
Если автомобиль попадал в серьезную переделку, то у него, как правило, то каркас кузова потерял целостность. Первым признаком является неравномерное изнашивание покрышек. Как говорят водители «чешет резину». Попросите у владельца разрешить тест-драйв, во время которого обратите внимание не тянет ли авто в сторону при движении. Это может быть последствием серьезной аварии. Так же неисправность ходовой части может давать такое ощущение.
Стоит также внимательно осмотреть кузов. Если заметна разница в цвете между частями кузова, неровные зазоры, поверхность покрыта волнами, то кузов был ремонтирован, причем, не очень старательно. Если же его провели профессионально и тщательно, то видимых огрехов не заметно. Существуют приборы, которые отследят толщину покрытия не только лака, но и грунтовки.
Но если сложно найти такой прибор, то есть простой способ проверить целостность покрытия. Возьмите магнит, заверните в ткань или салфетку и ведите по кузову. В местах, где есть шпаклевка, магнит будет прилипать хуже.
Leave a reply