Анализ результатов размещения контекстной рекламы

Продвижение товаров и услуг в сети интернет посредством размещения контекстной рекламы, позволяет значительно повысить эффективность продаж.

Связано это, в первую очередь с тем, что среди многомиллионной пользовательской аудитории по ссылке контекстной рекламы переходят только те из них, кто действительно заинтересован в предлагаемых товарах или услугах. Совершенно очевидно, что эта группа пользователей относится к категории потенциальной клиентуры, заинтересовать которую рекламодатель уже должен самостоятельно, посредством своего сайта. Вы можете заказать контекстную рекламу на сайте best-promo.biz

Контекстная реклама считается на сегодня одним из самых перспективных и недорогих способов продвижения товаров, услуг и работ в глобальной сети. Для того чтобы достичь максимального результата от ее размещения, разработчикам рекламной кампании приходится тщательно выполнять все последовательные этапы. Среди прочих преимуществ, контекстная реклама обладает таким несомненным достоинством, как возможность оперативного внесения корректировок в рабочий процесс. Регулярный анализ эффективности размещения объявлений в поисковых системах, позволяет без труда делать акценты на тех или иных ключевых запросах пользователей.

Собственно результаты контекстной рекламы, в целом, достаточно легко анализировать. В этом помогают специальные счетчики, которые внедряются на рекламируемый сайт. Снимая с них регулярно показатели, разработчики могут отслеживать общее число посетителей сайта, количество просмотренных ими страниц, общее время, которое пользователи проводят на сайте, динамику за определенный временной интервал, источники перехода и другую статистическую информацию.

Касательно контекстной рекламы, счетчики предоставляют возможность понять, пришел ли на сайт пользователь с объявления, а также с какого именно рекламного блока был сделан заход, и достиг ли он целевой страницы, при этом совершив полезное для рекламодателя действие (зарегистрировался на сайте, оформил заявку, задал вопрос в службу поддержки).

Как видно, создание и сопровождение рекламной кампании на основе контекстных объявлений, а тем более успешной, под собой подразумевает учета большого количества нюансов, разобраться правильно в которых сможет лишь опытный специалист. Именно по этой причине рекомендуется доверять разработку и внедрение интернет рекламы исключительно профессиональным разработчикам, которые занимаются подобной деятельностью не один год. Безусловно, можно попробовать сэкономить, доверившись новичку в этом деле, однако, где гарантия того, что затраты на рекламную кампанию принесут ожидаемые положительные результаты? Ведь эффективность размещения контекстной рекламы рассматривается с позиции полученной прибыли, по отношению к общим затратам на информационное продвижение, а не в более низком изначально запрашиваемом гонораре исполнителя. Следовательно, предварительно стоит взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ» при принятии решения о выборе компании-разработчика.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>